Обмен и возврат

Взаимоотношения продавца и покупателя в части обмена и возврата товара регулируются законом Российской Федерации о защите прав потребителей.

Условия обмена и возврата

Заказанная вами вещь не подошла по размеру?

Вы можете вернуть или обменять вещи из вашего заказа.
Для этого сообщите нам о своём решении вернуть или обменять вещи по телефону или отправив электронное письмо.
Затем отправьте вашу покупку по нашему адресу в течение 14 дней с момента получения заказа.
Вложите в посылку заполненное заявление о возврате или обмене с указанием личных паспортных данных и причиной возврата или обмена.

Возврат/обмен будет осуществлен в течение 10 рабочих дней после получения нами возвращенного заказа

Телефон:  8 (800) 707 28-79

e-mail: content@sodamag.ru

Для отправки товара, который вы хотите обменять или вернуть вы можете воспользоваться только услугами Почтой России или курьерской компанией СДЭК. Обязательным условием обмена и возврата является то, что товар не был в употреблении, имеет ярлыки, упаковку и пр., а также документы, подтверждающие факт оплаты (чек на покупку, накладная, расписка курьера или иные документы). В случае обмена и возврата стоимость доставки оплачивается клиентом. Если Вы получили некачественный товар или Вам доставили не то, что было заказано, стоимость возврата оплачивается интернет-магазином.

Возват/обмен товаров ненадлежащего качества

Вы вправе вернуть товар ненадлежащего качества в течение гарантийного срока. Гарантийный срок или срок годности исчисляется с момента передачи товаров покупателю, а для сезонных товаров (одежда, меховые товары, обувь и другие товары) гарантийный срок исчисляется с момента наступления соответствующего сезона, срок наступления которого определяется уполномоченным государственным органом субъекта Российской Федерации, исходя из климатических условий места нахождения покупателей.

В случае если доставленный Вам товар оказался ненадлежащего качества вследствие производственного брака, либо повреждения при транспортировке, Вы вправе вернуть его либо обменять на аналогичный товар надлежащего качества, при условии наличия его на складе, а также потребовать безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения понесенных Вами расходов на устранение недостатков товара. Если аналогичный товар надлежащего качества на складе отсутствует, Вы можете вернуть товар ненадлежащего качества, либо дождаться появления необходимого товара на складе. Также Вы вправе отказаться от приобретенного товара и потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы. Требования подлежат удовлетворению в течение 10 дней со дня предъявления соответствующего требования (с момента получения возвращенного почтой заказа).

В случае возникновения спора по качеству товара или причинам возникновения недостатков товара Компания принимает товар ненадлежащего качества у покупателя и проводит экспертизу товара у независимой экспертной компании. Покупатель вправе участвовать в проверке качества товара и оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.

Отмена заказа

Согласно «Закону о защите прав потребителей» вы вправе отказаться от заказа в любое время до момента его передачи. Сообщите нам об отказе на электронную почту content@sodamag.ru Либо позвоните по телефону 8 (800) 707 28-79

Возврат денежных средств

Возврат денежных средств Покупателю ООО «Сода Плюс СПб» осуществляется двумя способами:

  • Банковским переводом;
  • Почтовым переводом.

Безналичный расчет

При этом Клиент обязан отправить электронную почту content@sodamag.ru письмо с темой «возврат» и следующую информацию:
Наименование банка
Расчетный счет
Корреспондентский счет
ИНН банка
БИК банка
Лицевой счет и номер карты
ФИО

Реквизиты должны быть на имя заказчика. Сроки зачисления денежных средств на расчетный счет Клиента зависят от внутреннего регламента банка-получателя.

Почтовый перевод

Возврат денежных средств почтовым переводом осуществляется в течение 5-7 рабочих дней с момента получения нами возвращенного почтой товара.

Скачать заявление на возврат